+7 (495) 970-34-24
9:00 - 19:00

Быстрый подбор


Наши адреса

Южнопортовая ул. д. 22, стр. 1
Востряковский проезд д. 10А стр. 3
Химки. Bашутинское шоссе д. 4А
микрорайон Северное Чертаново, 5кДс2
МКАД, 72-й километр, 1
Нагатинская набережная, 4к1с10
улица Удальцова, 79с2
Каширское шоссе, 148к3
улица Академика Анохина, 58
Волжский бульвар д1.к.1
Полярный проезд, 18
МКАД, 8-й километр, 3к2
Дмитровское шоссе, 11с5
Мячковский бул. д. 8
Алтуфьевское шоссе д. 31 стр. 1
Новомосковская улица, 24
Юрловский проезд, вл14
МКАД, 53-й километр, с7
Ферганская улица, 11к1с4
Рябиновая ул. д. 65
Карамышевская набережная 12к1
Ярцевская улица, 3
улица Генерала Ермолова, 1
улица Василия Петушкова, 3к3
Ул. 1-го Измайловского зверинца д. 8
Тюменский проезд, 5с2
улица Ротерта, 10А
улица Молостовых, 3Г

Марки стекла

Полезная информация

Лобовое стекло на BMW M3

Боковое стекло
Молдинги, датчики

Лобовое стекло BMW M3 [1987 - 1993]
Еврокод: 2428AGNGN
Цвет: Зеленое. Зеленая полоса
ПроизводительЦенаОписание
Pilkington9 950 р. Подробнее

Лобовое стекло [Vin-окно] BMW M3 [1994 - 1999]
Еврокод: 2432AGNV
Цвет: Зеленое
Оригинальный номер: 51318174011
ПроизводительЦенаОписание
Splintex9 750 р. Подробнее

Еврокод: 2432AGNGNV
Цвет: Зеленое. Зеленая полоса
Оригинальный номер: 51318174011
ПроизводительЦенаОписание
Olimpia4 150 р. Подробнее
Pilkington6 600 р. Подробнее
Benson7 200 р. Подробнее
Splintex10 050 р. Подробнее
Еврокод: 2432ACLV
Цвет: Прозрачное
Оригинальный номер: 51318174011
ПроизводительЦенаОписание
NordGlass6 400 р. Подробнее
Еврокод: 2432AGNBLV
Цвет: Зеленое. Голубая полоса
Оригинальный номер: 51318174011
ПроизводительЦенаОписание
Benson7 200 р. Подробнее
Splintex10 800 р. Подробнее

Установка лобового стекла BMW E46


Не каждый суперкар нового образца может сравниться с мощью и красотой автомобиля третьего поколения BMW M3 E46. Великолепно построенная и максимально оборудована новая BMW E46, доставит массу приятных ощущений владельцам, которые предпочитают быструю агрессивную езду.

BMW E46 – была сконструированная в октябре 2000 года. История этой модели насчитывает огромное количество преобразований. Сразу после представления этой модели, она получила высокие оценки за стильный дизайн, качество и мощь машины. К лету следующего года модель BMW E46 была усовершенствована добавлением новых опций, и двигатель был оснащен как автоматической, так и ручной коробкой передач.

В 2002 году появилась одна из самых мощных модификаций этой модели, она получила приписку CSL. Затем последовало еще множество доработок и изменений, как в комплектации, так и в опциях этого автомобиля.

Конечно всем известный факт, что автомобили BMW – это быстрые надежные и дорогие машины. Они являются одними из самых распространенных марок машин в России и странах СНГ. По всей стране существуют специализированные сервисы BMW, но, как известно стоимость их услуг значительно отличается от других мастерских подобного уровня.

Конечно, автомобиль BMW надежен и качественен, но даже и у таких машин могут возникнуть ситуации, при которых следует обращаться в сервис. Одна из самых распространенных проблем, с которой может столкнуться автомобилисты – разбитие лобового стекла, трещины его или скол. В таких ситуациях потребуется полная замена его.

Для этого необходимо первоначально удалить старое автомобильное стекло. Но для того, чтобы сделать это все «безболезненно» для автомобиля, в первую очередь следует освободить доступ к нему. Для начала нужно в салоне автомобиля снять зеркало заднего вида и застелить салон, чтобы не повредить обивку сидений. После этого нужно демонтировать дворники, они крепятся специальными болтами. Их можно снять при помощи ключа или используя специальное съемное устройство.

После демонтажа дворников, следующим этапом будет разборка подкапотного пространства. Для того чтобы извлечь пластик, который находится под лобовым стеклом, следует освободить его от крепежной резины, затем снять расположенные по периметру пистоны, которые его удерживают. Следует эту манипуляцию проводить очень аккуратно, так как пистоны могут сломаться. После удаления вышеперечисленного снимается пластик, который расположен под стеклом.

Затем следует освободить лобовое стекло от молдинга, который зафиксирован по периметру. Даже несмотря, но то, что молдинг достаточно толстый и гибкий, проводить эту процедуру следует без применения большой силы, так как изделие поддается растяжению. На самом деле этот процесс не сложный и проводится достаточно быстро.

После проведения всех процедур наступает самый важный момент - демонтаж, а вернее срезка старого стекла. Для этой процедуры применяется специальный инструмент – витая струна. Эта работа требует особой аккуратности и предельной точности, так как можно повредить внутренние стойки и даже торпеду и покрытие автомобиля. Именно по этой причине некоторые мастера подкладывают под стекло (на торпеду) жестяную прокладку.

Затем по всему периметру стекла проводится срезка клея. Нужно быть осторожными в областях углов, именно в этих частях велика вероятность нанести повреждения кузову. Сложность этого процесса состоит в том, что при работе струной важно не усердствовать, так как она должна находиться в сильно натянутом состоянии и в случае, если она лопнет, может нанести серьезные травмы человеку. Затем снимается срезанное стекло и откладывается в сторону.

После демонтажа стекла, необходимо подготовить раму кузова для установки нового лобового стекла. Для этого по всему периметру необходимо удалить остатки клея. Но срезать его полностью нельзя, нужно оставить примерно около 1 мм клея. Идеально чистая поверхность может привести к появлению коррозии на металле.

После демонтированный резиновый молдинг следует тщательно очистить от грязи и пыли и затем его необходимо монтировать на новое очищенное и обезжиренное стекло. Этот элемент следует зафиксировать при помощи скотча. Процесс подготовки стекла – обезжиривание его. Неправильная подготовка стекла может привести впоследствии к проникновению в салон воды. Так что, несмотря на то, что визуально стекло достаточно чистое, его следует обработать специальными растворами для удаления оставшихся силиконовых волокон, которые на нем могут присутствовать.

Перед тем как нанести клей, лобовое стекло, точнее его края обрабатываются праймером (стекольная грунтовка). Этот специальный раствор увеличивает сцепные свойства и в дальнейшем служит защитой клея от ультрафиолетовых лучей, которые негативно влияют на клей и способные его разрушить.

Праймером следует обработать и раму кузова, но перед этим следует тщательно очистить все места нанесения этой жидкости. Такая грунтовка повышает защиту от коррозии кузова, а также влияет на увеличение адгезии между стеклом и кузовом.
Если на стекле присутствовали датчики и антенны, то они снимаются и при помощи скотча крепятся на новое автостекло.

После всех проведенных работ остается не менее важная их часть – нанесение клея на поверхность стекла, которая была уже заранее подготовленная. Сложность на этом этапе работ заключается в том, что слой клея должен быть конусообразной формы, который имеет высоту не менее 12мм, но не больше 14 мм. Кроме того на стекло нужно установить демпферы резиновые, которые не позволяют лобовому стеклу прилегать вплотную к кузову. Если этого не сделать в процессе эксплуатации лобовое стекло лопнет.

Следующий этап – установка автостекла. В этом процессе особенно важно проявить точность и аккуратность. После точной установки, стекло нужно несильным нажатием зафиксировать в раме и зафиксировать его при помощи скотча.
После этого все составляющие кузова возвращаются на свои места: пластик, дворники. После чего проводится тщательная очистка стекла от возможных загрязнений.


Задать вопрос

Имя:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:

Заказ


Товар:
Код товара:
Производитель:
Цена:123

Способ получения:
Нужна установка
Самовывоз
Нужна доставка

Персональная информация:
Имя:
Телефон:
Дополнительно: