Еврокод: 3559AGSHMV1S Цвет: Зеленое (Solar Control) Наличие и стоимость уточняйте по телефону (Контакты).
Лобовое стекло [Обогрев] [Vin-окно] FORD MONDEO [2003 - 2007]
Еврокод: 3559AGSHVW1P Цвет: Зеленое (Solar Control) Оригинальный номер: 1350503 Наличие и стоимость уточняйте по телефону (Контакты).
Лобовое стекло [Vin-окно] FORD MONDEO [2003 - 2007]
Еврокод: 3559AGNVW Цвет: Зеленое Наличие и стоимость уточняйте по телефону (Контакты).
Установка нового лобового стекла на Ford Mondeo
В процессе эксплуатации любого автомобиля наступает момент, когда владельцу приходится задуматься о замене лобового стекла. Самыми распространёнными причинами являются большое число небольших сколов, которые не только портят внешний вид автомобиля, но и существенно снижают пропускную способность стекла. Второй не менее распространённой причиной становятся трещины, возникающие от попадания крупных камней. Повреждения стекла существенно снижают безопасность автомобиля на дороге. В интернете существует много информации по замене лобового стекла собственными силами. Несмотря на кажущуюся простоту, этот процесс довольно сложный и требует определённых навыков и соответствующего оборудования. Рассмотрим, как проводится замена лобового стекла на автомобиле FORD MONDEO. Замена автостекла этого автомобиля мало чем отличается от подобных операций на современных авто, отличия оставляют только в креплении молдингов. Стоить отметить, что хорошие специалисты производят установку новых автомобильных стекол после того как машину тщательно вымоют. Это требуется для удаления грязи, скопившейся в проемах между кузовом и стеклом.
Замена стекла начинают проводить с демонтажа дворников. Каждый дворник крепится только одной гайкой к трапеции, но в процессе эксплуатации происходит закисание соединительных элементов. Для демонтажа потребуется специальный съёмник, без которого можно повредить дворник или сломать трапецию.
Следующим этапом, процесса замены лобового стекла является демонтаж пластиковых элементов находящихся в подкапотном пространстве. Для извлечения пластиковых элементов следует снять клипсы, которыми они крепятся к кузову. После чего пластик без всяких усилий отщелкивается и легко извлекается.
Далее лобовое стекло освобождается по периметру от молдинга. Эта процедура совсем не сложная и выполняется очень быстро. Однако следует соблюдать некую осторожность, несмотря на то, что элементы молдинга достаточно гибкие, не стоит применять значительные усилия, чтобы не сломать молдинг. Отсоединённые молдинги тщательно очищаются от грязи, и в дальнейшем будут монтироваться на новое стекло.
Этап снятия зеркала заднего вида приклеенного к стеклу так же не представляет особых сложностей. Для этого нужно снять панель переключателей потолочной консоли, и преодолевая усилие пружины станины отжать вниз одну из сторон сборки зеркала.
Отключение датчика дождя производится путём отсоединения железных клипс расположенных на корпусе датчика дождя.
Наиболее сложным процессом является срезка лобового стекла при помощи специального инструмента – витой струны. Сам процесс срезки особой сложности не представляет, но требуются навыки и большая осторожность при проведении работы. При проведении срезки стекла имеется большая вероятность повредить не только внутренние пластиковые стойки салона и торпеду, но и лакокрасочную поверхность автомобиля. Срезание клеевой основы проводится по всему периметру стекла, при этом остаточная толщина клея на оконной рамке должна оставаться в пределах 1-2 миллиметров. Наиболее сложным является процесс срезки клея в области углов, здесь вероятность повреждения деталей автомобиля наиболее высокая. Ещё одним нюансом проведения данного этапа работ является то, что витая струна должна находиться в достаточном напряжении. Однако если к ней прилагается очень большое усилие или она зацепится за металлическую поверхность, то существует очень большая вероятность того что она порвётся. При разрыве струны большая вероятность как получить серьёзные травмы, так и повредить элементы автомобиля. Если работника можно защитить, применяя специальные защитные приспособления, то обезопасить автомобиль при разрыве струны практически невозможно.
Следующим важным этапом замены является обезжиривание нового ветрового стекла. Даже несмотря на визуальную чистоту стекла, его следует со всей тщательностью обезжирить. На любом новом стекле имеется силиконовое покрытие, к которому прилипают микрочастицы пыли, и если не проводить процесс обезжиривания или провести его неправильно, то в дальнейшем клеевой слой начнёт пропускать влагу, а затем и протекать. Удаление такого покрытия производится при помощи антисиликоновых салфеток, пропитанных специальными химическими препаратами.
Перед нанесением клеевой основы рама кузова подвергается обработке специальным праймером. Обрабатываемая металлическая поверхность очищается от грязи и жира при помощи растворителей или специальных обезжиривающих средств. Грунтование поверхности при помощи праймера повышает защиту металла от коррозии и повышает адгезию между стеклом и кузовом автомобиля.
Следующим этапом работ является покрытие краёв обезжиренного стекла специальной стекольной грунтовкой называемой стекольным праймером. Это необходимо для увеличения сцепных качеств поверхности стекла, а так же является защитой клеевого слоя от воздействия солнечного ультрафиолета, который постепенно приводит к разрушению клея и как следствие пропусканию влаги внутрь салона.
Сложность нанесения клея заключается в том, чтобы клеевой слой имел конусовидную форму, быть высотой в пределах от 12 до 14 мм. Перед установкой на стекло одеваются специальные резиновые демпферы, не позволяющие стеклу вплотную прилегать к кузову. При нарушении этого условия лобовое стекло при эксплуатации автомобиля обязательно лопнет. При движении происходит микродеформация кузова, которая оказывается губительной для лобового стекла.
Самым ответственным моментом является установка стекла, эту операцию проводят как минимум вдвоем при помощи специальных держателей. При этой процедуре крайне важна точность и аккуратность, стекло следует точно отцентрировать по вертикали и горизонтали. Малейшая неосторожность приводит к повторному проведению процедуры установки стекла. Несильным нажатием стекло прижимают к раме и закрепляют при помощи скотча к кузову.
В зависимости от марки клея автомобиль оставляют в неподвижном состоянии на 1-3 часа для кристаллизации клея. После этого в обратной последовательности на новое стекло возвращаются все снятые элементы автомобиля.
В течение суток автомобиль следует эксплуатировать в щадящем режиме: не разгоняться выше 70 км/час, не мыть автомобиль, не оставлять его при стоянке на неровной поверхности.