Для регионов:
8-800-333-26-57
(Только для регионов)
9:00 - 19:00

Быстрый подбор


Наши адреса

Уржумская улица, 4с1
Новомосковская улица, 24
Южнопортовая ул. д. 22, стр. 1
Востряковский проезд д. 10А стр. 3
Химки. Bашутинское шоссе д. 4А
микрорайон Северное Чертаново, 5кДс2
МКАД, 72-й километр, 1
Нагатинская набережная, 4к1с10
улица Удальцова, 79с2
Каширское шоссе, 148к3
улица Академика Анохина, 58
Рябиновая ул. д. 65
Карамышевская набережная 12к1
ул. Матвеевская д. 1 стр. 3
поc. Рублево, ул Василия Ботылева, 20с1
Ярцевская улица, 3
улица Генерала Ермолова, 1
улица Василия Петушкова, 3к3
Производственная улица, 6с41
Ул. 1-го Измайловского зверинца д. 8
Волжский бульвар д1.к.1
Тюменский проезд, 5с2
Полярный проезд, 18
МКАД, 8-й километр, 3к2
Дмитровское шоссе, 11с5
Ферганская улица, 11к1с4
улица Ротерта, 10А
улица Молостовых, 3Г
Мячковский бул. д. 8
Алтуфьевское шоссе д. 31 стр. 1

Марки стекла

Полезная информация

Лобовое стекло, опции лобового стекла

Лобовые стекла – это элемент, который есть на каждой машине в мире. Без него водитель просто не может ездить. Поэтому полезно было бы поговорить о том, какие особенности имеют лобовые стекла и чем одни отличаются одно от другого.

Итак, во-первых, лобовые стекла отличаются своим цветом. На заводах делают такие стекла: бесцветные и тонированные (заводская тонировка бывает бронзового, зеленоватого или голубого цвета). Такая тонировка выполняется при помощи добавления красящих компонентов в массу стекла. Также производятся еще и атермальные стекла. В данном случае стекло тонируется с помощью оксидов металлов, а сам процесс выполняется, когда стекло расплавлено. Что касается того, как определить тонировку, которая максимально подойдет к вашему авто, для этого необходимо взять лист бумаги, приложить его к стеклу и посмотреть, какой оттенок он приобретет.

Во-вторых, лобовые стекла отличаются еще и видом обогрева. Что касается электрического обогрева, то здесь технология основана на подаче электрического тока при помощи тонких проводов, встроенных во всю поверхность лобового стекла.

В-третьих, стекла отличаются также наличием всевозможных датчиков. На большинстве старых машин нет никаких датчиков, но сейчас на заводах предпочитают сразу устанавливать все, что возможно. Основными считаются датчик дождя, света и запотевания. Разберем каждый по отдельности. Датчик дождя – это специальное оптико-электронное устройство, которое реагирует на увлажнение стекла. Используется данная конструкция для автоматического управления механизмами очистки стекла. Другими словами, когда идет дождь, включаются дворники. Датчик света работает так: при понижении уровня света до определенного уровня включаются габариты, ближний свет. Наконец, датчики запотевания фиксируют момент, когда стекла сильно запотевает и включается специальный обдув, причем в зависимости от того, где произошло запотевание – внутри или снаружи – обдув тоже происходит только с одной стороны. После окончания очистки обдувание все возвращается в исходное состояние.

В-четвертых, на стекле могут быть установлены специальные антенны. Это может быть либо GPS антенна, которая работает для навигатора, то есть принимает сигнал со спутника и передает его на основное устройство, либо радиоантенна, которая ловит свой сигнал и передает его на приемник.

Также стекла отличаются еще и наличием солнцезащитного фильтра – полосы, которая находится на верхней части стекла. Полоса может быть только голубого, зеленого, серого или бронзового цвета. Этот, казалось бы, незаметный элемент, помогает водителю комфортно водить машину, даже когда солнце светит очень ярко. Солнцезащитная полоса просто поглощает свет, как это делают обычные солнцезащитные очки.

Некоторые стекла отличаются еще и наличием антибликового покрытия – важнейшего компонента всей оптики на земле, которая применяется еще и на лобовых стеклах автомобилей. Назначение данного элемента заключается в устранении всевозможных отражений на линзах и повышении прозрачности самих стекол за счет этого.

А главное отличие лобовых стекол одно от другого заключается в способе их установки. Стекла бывают вклеенные и вставленные в резинку. Технология первого вида установки заключается в том, что поверхность автомобиля обрабатывается специальными веществами, смазывается клеем и прикрепляется стекло. Если же применяется второй способ, то на автомобиль крепятся специальные резиновые молдинги, в которые вставляется само стекло. В любом случае, выбирайте стекло в зависимости от своих потребностей, но лучше всего, чтобы на нем были все датчики, тонировка, солнцезащитный фильтр и система обогрева.


Задать вопрос

Имя:
E-mail:
Телефон:
Вопрос:

Заказ


Товар:
Код товара:
Производитель:
Цена:123

Способ получения:
Нужна установка
Самовывоз
Нужна доставка

Персональная информация:
Имя:
Телефон:
Дополнительно: